Как написать интересную статью
Поверьте, после прочтения моего поста и закреплением всего этого на практике, Вы сможете увеличить генерацию интересного и полезного контента в разы. Итак, ниже мы рассмотрим следующие вещи: «Что необходимо каждому автору для создания качественной публикации?», «Психологическая подготовка или установка мощного пропеллера», «Требования к информации» + небольшие секреты и рекомендации.
Хочу сразу предупредить, что для получения результата необходима практика и ещё раз практика. Я всегда сравниваю достижение успеха в какой-либо области с построением дома.
Для того, чтобы дом был надёжным и устойчивым, а также радовал душу — необходимо, для начала, заложить крепкий фундамент. Потом кирпичик за кирпичиком возводить стены. После стен нужно сделать хорошую и прочную крышу — и только потом заниматься обделкой всего и доводить до совершенства. Многие наивные люди хотят получить все сразу и сейчас, но этого увы сделать невозможно. Поэтому, давайте будем всё делать постепенно и результат не заставит себя ждать.
Что необходимо каждому автору для создания качественной публикации?
Ответ на этот вопрос таков: для того, чтобы научиться создавать качественные и интересные материалы Вам необходимо освоить три составляющие:1. Психологическая подготовка.
2. Тема для публикации, а также знания по этой теме.
3. Опыт, опыт и ещё раз опыт написания различных материалов.
Психологическая подготовка
Одна из сильных вещей, которая даёт мощный эффект — это действительно психологическая подготовка. Про нее можно написать даже книгу, но я не собираюсь тратить Ваше время зря и выделю лишь короткие тезисы, с помощью которых Вы сможете улучшить свои показатели:
— никогда не начинайте писать статью или любой другой материал в плохом настроении;
— лучше всего приступать к написанию материала с чистой головой, а это значит, что утро или первая половина дня подходит, как ни есть кстати;
— отключите все, что Вам мешает: телефоны, мобильные, аську, Skype, собаку или кота: -) — короче все, что будет мешать Вам настроиться и сосредоточиться;
— расслабьтесь и наслаждайтесь процессом, излишняя торопливость и нервозность ни к чему хорошему не приведёт.
Тема и знания материала
После того, как мы прошли этап №1 и полностью настроены на работу, переходим к ступеньке №2, для которой нужна тема (идея) того, что мы будим создавать и знания в этой области. И, собственно, парочка советов для закрепления:
— тема всегда должна соответствовать написанному материалу;
— тема должна охватывать интересы большого количества людей;
— всегда пишите про то, в чем Вы компетентны или, на худой конец, хорошо разбираетесь;
— никогда не обманывайте читателей, потому как игнорируя это правило, можно набраться многих нехороших последствий.
Постоянно практикуйтесь
Когда я начинал свой путь в интернете с копирайтинга, для меня было очень сложно написать статью размером больше 3000 символов без пробелов. Но спустя некоторое время, я начал замечать за собой, что средняя длина каждой моей статьи 3000 и более. А сейчас, я без особых проблем пишу статьи размером в 4000, 5000 и более.
К чему я это все говорю Вам? А вот к тому, что практикуясь, практикуясь и еще раз практикуясь, Вы и сами не заметите (как это было со мной), что качество и мастерство Ваших публикаций будет расти с каждым новым заданием.
А теперь перейдём ко второму этапу данного поста — советы, рекомендации и небольшие секреты.
Требования к информации
Любая информация, которая будет Вами создана должна пройти следующие требования:
1. Грамотность и этичность — думаю, здесь без комментариев.
2. Ценность информации — сделайте Вашу статью действительно ценной: напишите полезный совет, добавьте интересную изюминку, также можете добавить шутку (туда, где это уместно). Все это увеличит интерес и сделает Вашу статью действительно уникальной.
3. Конкретность информации — про это я уже писал, но не грех повторить. Клод Хопкинс в одной из своих книг писал по этому поводу следующее: «Абстракции и общие фразы соскальзывают с сознания человека, как с гуся вода». Конкретность проявляется в 3-х важных параметрах: исчислимость, измеримость, время.
4. Понятность информации — избегайте непонятных терминов, заумных фраз и профессорских изречений. Во-первых, это скучно, во-вторых — не для всех понятно, а в-третьих — не знаю как у Вас, но у меня уже аллергия на весь заумный бред еще со школьных времён.
Небольшие секреты в помощь
Никогда не копируйте других — это может относиться ко всему, но сейчас мы говорим о письме и поэтому секретным оружием для Вас станет Ваш собственный стиль. Это будет еще одним ключевым моментом для создания личного бренда в Сети.
Наслаждайтесь процессом. Вот главный залог успеха, для овладения мастерства письма. Будьте подобны музыканту, который получает удовольствие во время своего выступления, а не только от аплодисментов.
P. S. Используя все вышеперечисленные методы, Вы действительно сможете создавать шедевры и делиться тем лучшим, что есть в Вас. Удачи!